ива_но_ва (iva_no_va) wrote,
ива_но_ва
iva_no_va

Category:

Italiano vero

Где-то в уголке памяти проклюнулась фраза, не могу вспомнить из какого фильма. "Мужчина должен быть мужественным. А женщина? Женщина должна быть женственной!". Похоже, эта фраза совсем не актуальна в нашем циничном и полубесполом мире. И женщины могут быть мужественными, и мужчины могут быть женственными. 





Трусики в сеточку и шелковый халатег, казалось бы чисто конкретно женские фасоны, ан нет. Если их разбавить мужчинскими аксессуарами в виде боксерского пояса с бляхой, которая одновременно качает пресс, и сандалиями в стиле "спартаковские воины идут на войну", то будет вполне себе мужественно. Особенно если свести брови на переносице и начесать чубчиг.
Да, и грудь побрить, ноги не надо. 








Женская секси ночнушка, подпоясанная тем же поясом (он, кстати, универсален - под любую одежду полумужскую в этом сезоне подходит), внесет свежую струю в летние прикиды мененжеров среднего звена. Обратите внимание на мущщину в белых трусах на заднем плане. Белые трусы и золотой боксерский пояс - итс э маст в этом сезоне. Мущщины - мотайте на ус. 



А вот и нет! А вот и не плащик своей герлфренд мальчонка накинул. Это юнисекс - кто утром первым встал того и плащик. Правда, все равно хочется спросить "с какова раёна?", глядя на сандалии с носкаме. 



Пижамные штаны хлопчатобумажные. Как говорит моя мама "настоящий кАттон! чтоб тело дышало!" И не смотрите, что жилетка застегивается на женскую сторону. Говорю же - кто первым встал... 



Нет ли здесь таки плагиата от хохломских фасонов янастасьи? Мотню убрали. Приталили. Цветы увеличили - и оба- на! Новый фасон. Итальянский. 



Я тоже люблю длинные майки. Они с леггинсами хорошо смотрятся. И жилеты люблю. В них удобно. Вот тока у меня таких золотых спартанок нет. Как страшно жить. На улицу стыдно выйти. Нищебродка я. 
Хотя приглядевшись, поняла, у мущщины-то не майка, а мини платьишко. Ну, чо? Фигура ему позволяет. Главное, что б не был ирландский вариант и под платьишком трусняк был. Пусть даже в сеточку. 



О! Очень удобно я считаю. Портупея делает мущщину мужественным. И фляжка под рукой всегда. Правой! Это, конечно, не наган, но тоже прекрасно - резким движением вытащить фляжку и мееееедлееенно открутить крышечку, повиливая бедрами, медлееееенно отпить глоток и зажмуриться на минутку и головой вот так ... ууух! 



Облегченный вариант. Но. Обратите внимание на башмаки. Пимпы Чикаго 30-х годов рвут на себе последние волосы. Остроносые, золото-серебрянные шузы - это же их прерогатива! 




Шортовый ансамбель нынче можно украсить женским халатиком из шелка. Только выражение литса мальчега нас не убеждает в том, что он счастлив. 



А вот это мне нравится. Только секси кофточку в дирочку - пусть отдаст герлфренд. Туфли выбросит фтопку, вместе с носками. Наденет светлую в тон костюма футболку и мокасины на босую ногу. И панаму-сафари. Будет вполне себе. 



В году эдак... Ну, где-то в середине семидесятых у нас в школе старшеклассники мальчишки стали носить сапоги, в которые заправляли клеши. Клеши заправлялись плохо, свисали какими-то странными фалдами из сапог, но т.к. так стали ходить самые крутые - это вмиг стало клёво и все балбесы наши стали заправлять штаны в башмаки. Выглядело это, как я сказала ужасно. Ну, как обмотки и лапти. Видимо, детство дизигнера прошло где-то в те годы. Память цепкая. Она и подкинула этот вариант воспаленному мозгу. А золотые башмаки - это уже из мечты стать боксером. Боксерская тема вообще очень распространена в этом показе. Нет ли тут скрытого подтекста? Не хочет ли дизигнер получить нокаут в рыло? 




Ну, ладно. Шортовый костюм. Мода. Чоуж. Ну, лано халатик. Мы уже поняли. Но чОрные носки с белыми блестящими туфлями??? 




Это праздничный вариант. Все бы хорошо. Но аффтар! Пояс! Хочется этим поясом таки этого дизигнера нокаутировать с особой жестокостью. 



Блять. Нет моих сил энимор. Этот кадр останется без комментариев.
Инжойте. 

Tags: как страшно жить!, мы стали более лучше одеваться, телепузики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 364 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →