Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

курица

Младший лейтенант, парень молодой!

На улице вместо обещанного усиливающегося с каждой минутой дождя, который грозился перейти в ливень с градом, молниями и прочими прелестями грозы – солнце.

Мишка всё равно недовольна. Клейкие лепестки с деревьев (или как это называется – липкие такие чешуйки?) устилают все дорожки, а у нашей прынчипессы ноги босые и на них налипает вся эта дрянь. Ходит она на цыпочках, брезгливо морщась и всем своим видом показывая, как ей это противно, и какая я плохая и вообще ничтожество, если в такой грязи хожу сама и её тащу на прогулку.

Ну, всё равно прошлись-пробежались и сели работу работать.

Я точно не помню, но, как мне кажется, раз в пару недель я получаю по имейлу письмо от нашего участкового. Он у нас парень молодой, веселый и продвинутый.

С задатками юмориста – стэндап комедианта.

Collapse )

курица

Как я провел этим воскресеньем. Типаатчод.

Выходные прошли в неофициальной, но очень дружественной обстановке ленивости. Вместо обещанного солнца нам показали картину депрессивно-хмурой сиэтловщины. Но, врать не буду. Без дождя.

Collapse )

пыс. что-то опять с форматированием - звиняйте за нерасставленные запятые и шрифт. все претензии к козлу френку

курица

Разыскивается безработный...

Завтра попробую сделать полноценный выпуск ивановостей. А пока. Вот это. 
В новости было прекрасно всё - от названия, до мелких деталей. Ничего не добавить, не прибавить. Курсив мой. 


Collapse )
курица

Пятница. Ивановости с картинками и кином.

Похоже, что лето отключили нам до следующего года. Все. Как говорится велком в сиэтлскую осень. До апреля. Иногда могут быть вкрапления зимы в виде "дизастеров" с двухсантиметровым снегом, что влечет за собой закрытие школ, банков, телеграфов и прочих увеселительных заведений.


Collapse )

курица

Про Ворону, Червяка и Воробейку.

По пустынной деревенской дороге разгуливала Ворона. Блестела сине-черными крыльями на солнце, переваливалась с ноги на ногу, как утка, подставляла клюв солнцу и вообще радовалась жизни.


Collapse )

курица

ПятничноЭ

Вроде, как пятница. Ну, во всяком случае у нас ещё да. И хотя комментарии приходят на почту лишь позавчерашние, а некоторые вообще по два три раза (наверное, для лучшего усваивания) я решила, что опять о политике писать не буду.
Ну, не буду я писать, что ктоб дал этому Безрукову, который и Пушкин, и Есенин, и Милицанэр, и Высоцкий, что он такой оказался принципиальный и отказался подписаться в пропутинский список. Не буду писать я про него. Хотя да. Молодец.

И не буду также писать я про то, что Димик сегодня вышел, наконец-то, из заточения и что-то там вякнул, кагбе важное, какгбе сириозное, сложив бровки домиком, какгбе начальник типа тока он. Жалкий.

Не буду писать про Путенга, который принесенную ему в колбе воду, которую, как он сказал "пили динозавры", предложил попробовать министру природных ресурсов. И сам радостно хохотался от своей же шутки. Обкаканный со страху министр, заикаясь, что-то там тоже пытался вякать в ответ, но со страху забыл, что хотел сказать.
А я вот чо подумала, непорядок. Почему какой-то министришка, приволок какую-то колбу, с какой-то водой на показ? Разве ж сам ВВПу не мог этой воды набрать? Амфоры, значит, мог, подводную лодку, значит, мог, лада-калина, вертолеты, пожары, охота, тигры, рыбалка, мальчик в живот и ручное управление мог, а воду нет??? Нет ли здесь предвыборной провокации?
Нет. Я не буду об этом писать.

Как и о наших новостях. Особенно местных. Оно вам надо? Вотыменна!

Поэтому. Повторюсь, только за ради пятницы, предлагаю, как известные мегатысячнеги расскрыть тему, я извиняюсь, сисег. Я никогда до этого тему, опять извиняюсь, сисег не расскрывала, но сколько верёвочке не виться, а вор должен сидеть в тюрьме. Ой, чото я не тудой.
Итак.
Расскрываю.  Ну, вот что вы сразу? Мол Иванова тока и делает, что крыльями эту тему поднимает и даже расскрывает. А вот и нет. Это ж тока юзерпик. И все только потому, что с его помощью я пытаюсь избавиться от комплексов. 
Итак. Повторяю. Тема сегодняшней диссертации "Взялся за грудь, говори что-нибудь". 






Collapse )

курица

Трай, цвай, айнц!

Каскадер из Германии Ронни Вексельбергер по прозвищу C-Rock установил новый рекорд Гиннеса по параллельной парковке.

Он смог припарковать свой Volkswagen Polo на площадку, которая превышала длину самой машины всего на 26 см. Чтобы вместить машину в столь маленькое пространство, водителю пришлось сначала как следует разогнаться, а затем при помощи ручного тормоза загнать автомобиль на место.

 Ах, если я так могла парковаться! Завидую прям. 

Правда, интересно, сколько он машин разбил, до того как? 

курица

Как это было

Когда мы ехали по дороге на приличной скорости, в лобовое стекло нашей чаечки влетел камешек. Маленький такой. Дурак какой-то! Ну, чего он в ханыкину машину влетел? Вроде ничо особенного. Такая трещинка крошечная образовалась. Умная я, посоветовала Ханыку заклеить этот скол изнутри, хотя бы пластырем, чтобы дальше не поехали эти трещинки. Напомнила про Ленингардские окна во время войны. Аргумент привела – накрест заклеенные окна не лопались во время бомбежек. Еще более умный Ханык выслушал мою мотивированную речь, послушался и заклеил. И три дня ездил с такой «мушкой» на левой щеке лобового стекла. А потом, неожиданно, конечно, стекло треснуло как следует быть. То есть лучики маленького скола расплылись аж на метр вдоль стекла. Ханык начал звонить в страховку.

А я сразу размечталась.

 

Collapse )